Организация и технология выполнения складских операций и пути их рационализации и совершенствования (на материалах оптового предприятия)
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Организация и технология выполнения складских операций и пути их рационализации и совершенствования (на материалах оптового предприятия)
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Организация и технология выполнения складских операций и пути их рационализации и совершенствования (на материалах оптового предприятия)
Улучшение использования оборотных средствЭффективность использования оборотных средств зависит от многих факторов. Среди них можно выделить внешние факторы, оказывающие влияние независимо от интересов и деятельности предприятия, и внутренние, на которые предприятие может и должно активно влиять.
К внешним факторам относятся: общая экономическая ситуация, особенности налогового законодательства, условия получения кредитов и процентные ставки по ним, возможность целевого финансирования, участие в программах, финансируемых из бюджета. Учитывая эти и другие факторы, предприятие может использовать внутренние резервы рационализации движения оборотных средств.
Повышение эффективности использования оборотных средств обеспечивается ускорением их оборачиваемости на всех стадиях кругооборота.
Значительные резервы повышения эффективности использования оборотных средств заложены непосредственно в самом предприятии. В сфере производства это относится, прежде всего, к производственным запасам. Запасы играют важную роль в обеспечени...6.393808841705322
Стадия хранения материальных оборотных средств
На этой стадии финансового цикла формируются складские издержки по хранению закупленных материальных оборотных ресурсов. Следует учитывать две особенности формирования складских расходов:
• складские расходы относятся не только к закупленным в бюджетном периоде сырью и материалам, но и к переходящему балансовому остатку на начало бюджетного периода (то есть к тем материальным оборотным ресурсам, которые были закуплены в предшествующие периоды;
• по окончании бюджетного периода часть складских расходов по хранению запасов материальных оборотных ресурсов списывается на счета издержек производства (20, 23, 25) и другие счета затрат (26, 44) в соответствии с величиной тех материальных оборотных ресурсов, которые в течение периода хранились на складе и были потреблены в хозяйственной деятельности предприятия. Оставшаяся часть складских расходов «овеществляется» в конечном балансовом остатке сырья и материалов (счет 10) в соответствии с величиной тех материальных оборотных средств, кот...5.915322303771973
Применение концепции планирования материальных ресурсов (MRP) на базе локальных программных пакетов
На базе использования моделей EOQ на Западе действует информационная технология создания локального программного пакета по синхронизации процессов производства и снабжения. Эта информационная технология получила название MRP (Materials requirements planning или планирование потребностей в материалах), а ее полностью интегрированная в бюджетный процесс версия, включающая возможности как для стратегического планирования, так и для оперативного управления — MRPII (manufacturing resource planning или планирование производственных ресурсов). Модель MRP использует в качестве «вводных» прогнозные объемы продаж, счета-фактуры на поставку материалов и документы по хозяйственным операциям в разрезе отдельных продуктов, а также данные по балансовым остаткам по каждому виду сырья, материалов и комплектующих для моделирования взаимозависимости периодичности заказов на поставку материальных оборотных ресурсов и производственного графика.
Модель MRP несколько расширяет концепцию EOQ, который больш...5.043673515319824
Материально-техническое снабжение предприятия
Основной задачей службы материально-технического снабжения является своевременное и бесперебойное обеспечение предприятия сырьем и материалами, комплектующими и сопутствующими изделиями, разнообразными средствами производства при использовании эффективной и рациональной схемы их закупки.
Служба (отдел) материально-технического снабжения представляет собой организационно-структурное подразделение предприятия, в обязанности которого входят поставка на предприятие основных и вспомогательных материалов, топлива, покупных полуфабрикатов, инструментов и технологической оснастки, оборудования, станков, аппаратов и агрегатов.
В состав звеньев системы материально-технического снабжения входят отдел материально-технического снабжения и находящиеся в его подчинении снабженческие склады.
Характерными видами деятельности служб материально-технического снабжения являются: классификация и индексация материалов, нормирование расходов и запасов материалов, определение потребности предприятия в...4.938194751739502
Похожие темы:
- Организация и технология выполнения складских операций и пути их рационализации и совершенствования (на материалах оптового предприятия)
- Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий и пути их совершенствования (на материалах оптового предприятия)
- Дезорганизация труда и управления на складах оптового предприятия и пути их совершенствования (на материалах оптового предприятия, фирмы, коммерческой структуры)
- Устройство и планировка товарных складов и пути их совершенствования (на материалах оптового предприятия)
- Материально - техническая база оптового предприятия и пути повышения эффективности ее использования (на материалах оптового предприятия)
- Организация договорных отношений оптового торгового предприятия с покупателями и пути их улучшения (на материалах фирмы, организации и д.р)
- Организация и эффективность перевозок товаров (на материалах оптового предприятия, коммерческой структуры)
- Оценка конкурентоспособности торгового предприятия и пути ее совершенствования (на материалах торговой организации (предприятия))
- Организация биржевой торговли и пути ее развития и совершенствования (на материалах биржи)
- Организация труда и управления на розничном торговом предприятии и пути их совершенствования (на материалах магазина)
- Мерчендайзинг в розничной торговле и пути его совершенствования (на материалах крупного торгового предприятия)
- Организация лизинговых операций и их эффективность (на материалах лизинговой фирмы, предприятия
- Организация и учет кредитных операций и пути его совершенствования
- Развитие и совершенствование оптовой торговли в условиях рыночных отношений (на материалах оптового предприятия)
- Формирование ассортимента товаров и управление товарными запасами на предприятии оптовой или розничной торговли (на материалах оптового или розничного предприятия)
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Формирование ассортимента продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы). Ассортимент продукции, особенности формирования ассортимента
- Организация договорных отношений торговой организации (предприятия) с поставщиками товаров и оценка их эффективности (на материалах ООО, АО, ЗАО) Торговая организация, договорные отношения торговой организации, эффективность договорных отношений, поставщики товаров, особенности организации договорных отношений
- Управление запасами на предприятия на примере компании ООО Запасы на предприятии, особенности управления запасами
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Перевод долга
Введение
Актуальность темы исследования. Данная тема является одной из самых разрабатываемых в настоящее время в отечественной цивилистике. В объем правового регулирования законодательного института «перемена лиц в обязательстве» входят две сделки, заключаемые по инициативе сторон обязательственного правоотношения - уступка требования (цессия) и перевод долга. При помощи первой из них управомоченное лицо (кредитор) передает свое право (требование) другому лицу (новому кредитору), при помощи второй - обязанное лицо (должник) переводит свою долговую обязанность на другое лицо (нового должника).
В подавляющем большинстве научных исследований основное внимание уделяется, как правило, возможностям управомоченного лица по распоряжению обязательственным правом. Исследование любого правового института необходимо начинать с его происхождения и истории развития, ведь при этом можно проследить и сделать выводы, что именно привело к появлению того или иного института, выявить факты и общественные отношения, повлиявшие на появление, развитие, трансформацию или даже исчезновение института вообще.
Истории возникновения института перевода долга как в отечественной юридической литературе, так и литературе стран СНГ, на мой взгляд, уделяется недостаточно внимания. Вопросы относительно возникновения, формирования, развития и изменений этого института исследовались такими учеными-цивилистами, как О.С. Иоффе, Ф.И. Гавзе, И.Б. Новицкий, И.